Есть ли в Костроме агентства которые занимаются разработкой сайтов под ключ? Нужно для туристической компании!
Цитата: maudenapier от 14 мая 2025, 23:59Кто в теме, подскажите, есть ли в Костроме агентства, которые делают сайты под ключ? Нужен сайт для туристической компании — туры по региону, бронирование, информация о маршрутах и всё такое. Сам в этом не разбираюсь, хочется отдать всё на разработку, чтобы сделали нормально и без головняка.
Кто в теме, подскажите, есть ли в Костроме агентства, которые делают сайты под ключ? Нужен сайт для туристической компании — туры по региону, бронирование, информация о маршрутах и всё такое. Сам в этом не разбираюсь, хочется отдать всё на разработку, чтобы сделали нормально и без головняка.
Цитата: tomoko0458 от 15 мая 2025, 04:08Вообще, в Костроме есть студии, которые занимаются разработкой сайтов, и под ключ делают тоже. Я сталкивался с таким для малого бизнеса — вариантов хватает, только надо понимать, чего хочешь от сайта, чтобы потом меньше переделывать. Туристическая тема — это не просто визитка, тут сразу много нюансов. Надо, чтобы и удобно было, и понятно всё.
Вообще, в Костроме есть студии, которые занимаются разработкой сайтов, и под ключ делают тоже. Я сталкивался с таким для малого бизнеса — вариантов хватает, только надо понимать, чего хочешь от сайта, чтобы потом меньше переделывать. Туристическая тема — это не просто визитка, тут сразу много нюансов. Надо, чтобы и удобно было, и понятно всё.