Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Кто уже пользовался услугами аутсорсингового call-центра в Москве?

Кто-нибудь уже пользовался услугами аутсорсингового колл-центра в Москве? Интересует опыт сотрудничества — насколько это вообще удобно, справляются ли с объемами, как решают нестандартные ситуации. Хотим попробовать, но пока сомневаемся. Было бы круто услышать отзывы от тех, кто уже внедрял такую штуку.

Мы в компании тоже задумывались об этом, пару месяцев назад начали прикидывать варианты. Пока в процессе выбора. Слышал от знакомых, что это может реально разгрузить сотрудников и дать больше времени на основную работу, но все зависит от того, как настроена коммуникация и как сам колл-центр подходит к делу. Есть и удачные кейсы, и не очень.

У нас уже почти год на аутсорсе часть обработки входящих обращений, пользуемся OCC Group — https://www.occ-group.ru/. Делали тестовую интеграцию с ними, потом подписали договор. По итогу: берут на себя весь поток по стандартным вопросам, в выходные и в праздники тоже отвечают. Сложные случаи передают нам по внутреннему каналу, в основном всё по делу, без лишней воды. Не было такого, чтобы они что-то сильно накосячили, хотя были пару раз задержки с передачей обращений, но решаемо. У них нормальные скрипты, плюс мы свои немного доработали под себя, они не возражали. По нагрузке справляются, даже когда у нас сезонные пики. Это не идеально, но работает стабильно.

Slengo - обсуждайка